Отгрузка двигателя 240нм2-1000186 ЯМЗ "Дизель Экспорт" для БЕЛАЗ
28 июня 2024
Осуществлена отгрузка Двигателя ПАО "ЯМЗ" 240нм2-1000186 для Карьерного Самосвала БЕЛАЗ-75450 предназначенного для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.
Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожно-магистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Двигатель 240НМ2 входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически 240НМ2 аналогичен 240М2 и отличается от последнего наличием турбонаддува. Двигатели 240НМ2 могут устанавливаться взамен двигателя 240М, выпускавшегося до августа 1988 года. Производятся без коробок передач, механизмов отбора мощности и сцеплений.
Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожно-магистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Двигатель 240НМ2 входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически 240НМ2 аналогичен 240М2 и отличается от последнего наличием турбонаддува. Двигатели 240НМ2 могут устанавливаться взамен двигателя 240М, выпускавшегося до августа 1988 года. Производятся без коробок передач, механизмов отбора мощности и сцеплений.