Сервис и гарантия компании ООО "Дизель Экспорт"
Мы стремимся идти на компромиссы!
Компания «Дизель Экспорт» осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии со всеми нормативными актами Российского законодательства. Однако, интересы и желания покупателей всегда остаются на первом месте. При возникновении любой спорной ситуации, мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны качеством работы гарантийного сервиса и всех приобретённых у нас товаров.
Гарантийное обслуживание подразумевает:
- Возможность заменить товар в случае его поломки на аналогичный.
- Право воспользоваться услугой бесплатного ремонта.
- Вы соглашаетесь с условиями гарантии автоматически, оформляя заказ в компании «Дизель Экспорт».
- Защиту от подделок. Работа ведется напрямую с производителями. Этот факт исключает возможность попадания подделок, брака и некачественного товара.
- Мы контролируем не только товар, но и службу доставки. Для нас важно, чтобы товар был доставлен вам в кратчайшие сроки и удобное для вас время.
Гарантийные условия:
- Ответственность за качество товара и последствия его использования несёт производитель.
- Срок гарантии на выбранную продукцию указан в карточке товара, в графе "Гарантия".
Гарантия не распространяется, если:
- Правила эксплуатации товара были нарушены.
- Царапины и другие повреждения товара не связаны с халатностью сотрудников компании.
- Самостоятельной установки, замены, демонтажа, разборки и ремонта Продукции, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков без согласования с Поставщиком.
- Технические характеристики товара полностью соответствуют данным, которые указал производитель; и претензии к этим характеристикам не могут быть предъявлены сотрудникам компании.
- Срок гарантийного обслуживания истёк.
- применения Продукции на изделиях, установка на которые не согласована с изготовителем/поставщиком.
- Не выполнения, несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на СЦ в объемах и сроках, указанных в руководстве по эксплуатации (подтверждается копией сервисной книжки).
- Внесения в Продукцию конструктивных изменений без согласования с Изготовителем/Поставщиком.
- Повреждения заводской пломбировки и нарушения целостности Продукции
- Если выявленное несоответствие возникло в связи с проведением работ не согласованных с Поставщиком Продукции.
- Повреждений, возникших в результате посторонних сил, ударов, царапин, попадания камней и других твердых предметов, а так же действия третьих лиц, нарушения правил транспортировки.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- Признаки эксплуатации товара отсутствуют.
- Внешний вид товара, а также его потребительские свойства сохранены.
- В наличии имеется документ, подтверждающий факт покупки.
Процесс возврата или обмена товара:
- Незамедлительно прекратить использование товара при обнаружении его дефекта или неисправности.
- В течение 3 дней с момента обнаружения несоответствия, позвоните нам и сообщите о своем желании обменять или вернуть товар, согласовав все детали обмена/возврата с менеджером компании или начальником отдела гарантийного и сервисного обслуживания.
- Напишите заявление на обмен/возврат (бланк заявления).
- Отправьте товар обратно?
- В случае возврата денег - получите деньги на Ваш банковский счёт. При возврате денежных средств укажите номер заказа, а также реквизиты банковского счета. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Поступление средств на счёт клиента занимает от 3 до 30 дней в зависимости от банка.
Новости
Все новости
3 октября 2024
Двигатель ЯМЗ для многотонного трактора-бульдозера Т-35.01Я