Двигатель ТМЗ от "Дизель Экспорт" для установки на тепловоз
10 июня 2024
На фото происходит отгрузка двигателя ПАО "ТМЗ" 85226.10 (415 л.с. 1775 об/мин) для установки на тепловоз ТГМ-23В взамен штатного 1Д12-400БС2 на Вагоноремонтном предприятии.
Двигатель ТМЗ-85226.10 является конвертированной модификацией тракторного дизеля ТМЗ-8481.10 и по своему техническому уровню значительно превосходит аналоги, особенно по надежности работы, удельным расходам топлива и масла. Это подтверждается многолетним опытом эксплуатации и отзывами потребителей, которые используют двигатели ТМЗ, в том числе и взамен барнаульских в дизель-генераторных установках и в качестве судовых.
Конструкция двигателя ТМЗ-85226.10 максимально адаптирована для установки на тепловоз, двигатель оборудован встроенными водомасляным радиатором и воздушным фильтром. Управление двигателем осуществляется от штатной камеры пневмопривода, электрооборудование (стартер, генератор) выполнено по двухпроводной изолированной схеме.
В комплект поставки входят детали для установки двигателя на тепловозе (кронштейны задних опор, передняя балка), а также комплект монтажных деталей (патрубки, трубопроводы, соединительные рукава и т.п.) для обвязки моторных систем. Привод вентилятора осуществляется от шкива коленчатого вала, который вместе с переходными фланцами также входит в комплект поставки.
Двигатель ТМЗ-85226.10 является конвертированной модификацией тракторного дизеля ТМЗ-8481.10 и по своему техническому уровню значительно превосходит аналоги, особенно по надежности работы, удельным расходам топлива и масла. Это подтверждается многолетним опытом эксплуатации и отзывами потребителей, которые используют двигатели ТМЗ, в том числе и взамен барнаульских в дизель-генераторных установках и в качестве судовых.
Конструкция двигателя ТМЗ-85226.10 максимально адаптирована для установки на тепловоз, двигатель оборудован встроенными водомасляным радиатором и воздушным фильтром. Управление двигателем осуществляется от штатной камеры пневмопривода, электрооборудование (стартер, генератор) выполнено по двухпроводной изолированной схеме.
В комплект поставки входят детали для установки двигателя на тепловозе (кронштейны задних опор, передняя балка), а также комплект монтажных деталей (патрубки, трубопроводы, соединительные рукава и т.п.) для обвязки моторных систем. Привод вентилятора осуществляется от шкива коленчатого вала, который вместе с переходными фланцами также входит в комплект поставки.